Глобальной целью участников является достижение Долины Слез, расположенной между двух горных хребтов в экваториальной части планеты. В одном из квадратов долины расположен старый храм давно вымершей расы, где находится много знаний и артефакт, представляющей для каждой расы свою, уникальную ценность… Храм по заявлениям очевидцев, имеет пирамидальную форму, украшен черепами и построен из темного камня, что говорит о следе древней расы некронов… Для определения, найден ли храм, вступивший в любой из трех квадратов Долины детачмент должен произвести поиск храма, с помощью броска на d6. Бросок производится в стратегическую фазу, следующую за той, в которой он добрался до долины. В случае выпадения шестерки детачмент находит храм и об этом становиться известно всем сторонам (на карте это место помечается). Если не нашел – это ничего не означает, возможно храм был хорошо спрятан – дальнейшие броски на этом квадрате допускаются. Первый нашедший храм участник вправе в ту же фазу запросить подкреплений и максимально увеличить размер детачмента за счет новых отрядов (максимальное количество войск в одной группе (стороне) не должно превышать 3000 очков). Броски на доступность не совершаются, броски на доставку – согласно изложенным правилам. В следующую стратегическую фазу он сможет начать эвакуацию с планеты и если не будет в следующую тактическую фазу остановлен – выиграет кампанию. Таким образом, нашедшему храм понадобиться пропустить минимум 3 стратегические фазы, прежде чем он сможет спокойно, без боя завершить кампанию - финальная битва наверняка произойдет на ступенях этого храма, и ее победитель получит древние знания… или разочарование. Возможно иное окончание кампании – когда две оставшиеся стороны сойдутся в генеральном сражении и одна будет почти полностью (или вообще полностью) уничтожена, так что дальнейшая борьба для нее потеряет всякий смысл. В этом случае победившая сторона автоматически побеждает, так как может спокойно, без суеты выполнить свою задачу…
Примерная стартовые условия и карта кампании:
Ceres VI, agri-world, population <1 000 000 humans, Garrison 1 Imperial Guard company, 5 regiments Adeptus Arbites, Ecclesiarch Sacred shrine (up to 50 sisters of battle )
Церес VI, мир-ферма, население <1 000 000 человек, гарнизон – 1 рота Имперской гвардии, 5 батальонов жандармерии, Священный алтарь Церкви (до 50 сестер битвы)
В ближайшем космосе замечено появления флота темных эльдаров, а также два спэйсхалка космических орков. Кроме того, недавний мониторинг глубокого космоса с крейсера Имперского флота «Vigilant» показал, что к планете приближаются живые корабли тиранидов и угроза инфестации неизбежна. В этих условиях губернатор Цереса VI запросил официальной помощи, направив донесения в Администратиум и крепости-монастыри нескольких близлежащих чаптеров космодесанта. Инквизиция, с учетом последних открытий на планете - следов древней расы, также была проинформирована и у нее также была запрошена помощь. Население небольшого мира человеческой империи ожидает своей судьбы…